Косвенная реклама

Avatar Radik | 24 января, 2019 0 Likes

Косвенная реклама.
Product placement – англ. Продукт в кадре — видеоролик, кино, видео сюжет, в котором продвигаемый продукт косвенно рекламируется.
Самый яркий пример, это Бондиана. Джеймс Бонд, пьет только мартини, эта знаменитая фраза «взболтать, но не смешивать». Ездит на машинах Aston Martin DB5, BMW, Land Rover Defender и т.д. Носит часы определенной марки.

У нас ярким, но не эффективным можно назвать фильмы производства Тимура Бекмамбетова, различные с «легким паром» и «ночные дозоры». В них представлены «Билайн», пиво, не помню какое и всякое остальное.

Почему не эффективно, потому, что заметно, потому, что режет глаза. Я не думаю, что это вина продюсера или режиссера. Это вина заказчика. Именно он хочет, чтобы в том или ином кадре было именно так и не как иначе! А нашей киноиндустрии, приходится, мириться! Все таки, если мы говорим о косвенной рекламе, которая работает, а не бросается в глаза. То нужно довериться профессионалам! Пусть они решают, где и как будет представлена, та или иная марка! Пусть сценарист и режиссер уже думают, где она будет «не заметна» и будет «работать».

Например, если посмотреть вот в этот видеоролик для уличных видеоэкранов. Помимо основной рекламы ресторана, можно заметить логотип гостиницы «Шератон». В котором находится этот ресторан. И одного из партнеров этого заведения — «Моэт Шадо». Могу сказать с полной откровенностью, 9 из 10 человек, не заметят этих мелочей. Но вот целевая аудитория, подметит 100%. Если вы этого не видите, это не для вас. Все очень просто.

Приведу более «топорный» вариант, косвенной рекламы. Например, вот этот видеоролик. Здесь нет ничего «косвенного». Но здесь и нет прямой рекламы. Именно такая задача и стояла.

Продакшн студия «Колесо» имеет опыт создания косвенная реклама! Мы стараемся завуалировать и максимально скрыть присутствие товара в кадре. Но, в тоже время, не оставить его не замеченным! Видеоролик с продакт плейсментом от продакшн судии «Колесо» отличаются легким восприятием. А главное, использует косвенную рекламу по назначению!