Косвенная реклама

Косвенная реклама.
Product placement – англ. Продукт в кадре — видеоролик, кино, видео сюжет, в котором продвигаемый продукт косвенно рекламируется.
Самый яркий пример, это Бондиана. Джеймс Бонд, пьет только мартини, эта знаменитая фраза «взболтать, но не смешивать», ездит на машинах Aston Martin DB5, BMW, Land Rover Defender и т.д. носит часы определенной марки.
У нас ярким, но не эффективным можно назвать фильмы производства Тимура Бикмамбетова, различные с «легким паром» и «ночные дозоры». В них представлены «Билайн», пиво, не помню какое и всякое остальное. Почему не эффективно, потому, что заметно, потому, что режет глаза. Я не думаю, что это вина продюсера или режиссера. Это вина заказчика. Именно он хочет, чтобы в том или ином кадре было именно так и не как иначе! А нашей киноиндустрии, приходится, мириться! Все таки, если мы говорим о косвенной рекламе, которая работает, а не бросается в глаза, то нужно довериться профессионалам! Пусть они решают, где и как будет представлена, та или иная марка! Пусть сценарист и режиссер уже думают, где она будет «не заметна» и будет «работать».
Продакшн студия «Колесо» имеет опыт создания косвенной рекламы! Мы стараемся завуалировать и максимально скрыть присутствие товара в кадре. Но в тоже время не оставить его не замеченным! Видеосюжеты с продакт плейсментом от продакшн судии
«Колесо» отличаются легким восприятием и использует косвенную рекламу по назначению!